БЛОГ

  • Здравствуйте коллеги бизнесмены!
    А любите ли вы дело которым занимаетесь?
    Если все еще делаете, то вероятно любите, может и странною такой, чуть-чуть солоноватой, но все же любовью. Но в любом случае хотел поделиться как это происходит у нас:
    Мы относительно недавно прикоснулись к разработкам сайтов, интернет-магазинов и т.д., ранее и сейчас ведем более серьезные проекты (порталы, биллинговые системы, тех. поддержку государственных порталов и сайтов и т.д.). Знаете, как-то получилось, что мы решили стать полезными для малого и среднего бизнеса и это стало очень занятным делом. Можно сказать, любовь с первого взгляда, взгляда на чужой большой, титанический труд разных людей с которыми мы стали пересекаться, и которым смогли хоть чуть-чуть, но все же помочь.
    Если Вам интересно заглянуть за занавес кухни IT, то welcome. В следующих заметках я буду простым человеческим языком и по возможности с юмором, рассказывать о странных вещах типа: хостинг, домен, html, php и т.д….


  • И снова, здравствуйте! Заранее извинюсь, - коротко не получилось, но все же попробуйте дочитать до конца😊
    Начну сегодняшнее повествование с обзора инструментов, некоторые совсем халявные, но достаточно необходимые, чтобы стать более заметным, для Ваших любимых и так Вами вожделенных, потребителей.
    Итак, начнем с самого простого, и здесь нет секретов – это САЙТ (одностраничный, информационный, лендинг, ну и далее возможны разные вариации). Вы спросите: «А зачем он нужен», а я Вам отвечу – «Чтобы Вашу компанию можно было найти и хоть что-то о ней узнать».
    Звучит тупо да? Но все гениальное просто: в наше время быстрых решений, смартфонов, планшетов, разных гаджетов люди НЕ ЗВОНЯТ, НЕ СПРАШИВАЮТ и уж тем более НЕ ЕДУТ К ВАМ УЗНАТЬ кто Вы, зачем Вы им и почему у Вас нужно что-то брать. Они забивают интересующую их вещь в поисковике или инстаграме (к нему вернемся отдельно) и тут начинается самое интересное, интересное, потому что это называется пространство ***.kz.
    Ключевое это KZ….


  • Я сам - патриот своей страны, и посему очень переживаю за «лицо» этих двух красивых букв (KZ). Поясню свой легкий, но все же сарказм: Основная масса бизнесменов и бизнесвумен считают, что выложить в сеть какую-то информацию более чем достаточно. Но давайте представим: вот вы бережно и с трепетом делаете свое дело, выверяете каждую мелочь, каждую деталь, возвращаетесь, редактируете, словом пытаетесь довести до совершенства, затем настает время рассказать о себе в интернете и что происходит?
    Ни че го.
    То ли это страх, то ли скромность азиатская, я не знаю.
    А теперь давайте представим Ваших клиентов: что они видят на Ваших сайтах, какое впечатление складывается о Вас у них. Задумывались? Нет?
    Я Вам отвечу: недоверие и раздражение (иногда переходящее в бешенство😊), потому что халатное отношение к информации ведет именно к таким эмоциям. Ну как минимум: точный адрес, телефон, e-mail, коротко о себе, отзывы и т.д. должны быть ТОЧНЫМИ ВСЕГДА. Простите меня за столь резкое мысле-опыто-изложение.
    Закончу этот пост чуточку няшно: Любите себя, свое дело, свою семью и да прибудет к Вам прибыль! Продолжение следует…


  • Итак, продолжим. Основная масса действующих представителей малого бизнеса считают, что сайт – это некий атавизм, который не имеет никакого смысла поддерживать в рабочем состоянии, или уж тем более запускать его заново. Существует некий миф, что соц.сети более продуктивные и менее энергозатратные инструменты.
    Давайте рассмотрим это миф или не миф, на конкретном примере: АВИАБИЛЕТЫ on-line. Возможно ли купить их через Instagram или VK? Скажу Вам честно - НЕТ, это невозможно, хотя пару десятков билетов продать у Вас возможно и получится .
    Но почему же тогда НЕТ, спросите Вы. Есть ряд причин:
    Номер один – АВТОМАТИЗАЦИЯ,
    номер два – СКЛАДСКОЙ УЧЕТ, и как следствие предыдущих –
    номер три - АКТУАЛЬНОСТЬ.
    Хотя в утешение фанатам народных сетей, я скажу, что без них тоже никак. Это прекрасные вспомогательные ресурсы для привлечения трафика (клиентов) на пресловутый САЙТ. В следующей статье пробежимся подробно по номерам 1,2,3 ….


  • Qayırlı kün, sen qalaysıñ? Хочу рассказать Вам про великую возможность под названием АВТОМАТИЗАЦИЯ, которую можно реализовать на сайте «Интернет-магазин», ну если Вам конечно интересно…

    Возьмем все тот же пример с авиабилетами. Каждый покупатель билета САМ (лично) является редактором информации, находящейся на сайте конкретной авиакомпании: то есть как только Вы оплатили билет, Вы своей мышкой или пальцем, ну кто во что горазд, ставите галочку в общей базе билетов. И после этого Ваш билет уже никто не может купить, даже после слов: - «Братан, давай договоримся, у меня есть знакомый агашка?», ничего не получится.
    Что же произошло на самом деле, в техническом плане? Вы, как пользователь, получили информацию на сайте о существующих в наличии билетах, и их стоимости. Затем выбрали нужное Вам время, место, произвели оплату за него и получили подтверждение на почту о его приобретении. И заметьте: все это происходило без какого-либо человеческого присутствия или контроля. Можно сказать, что АВТОМАТИЧЕСКИ.
    А теперь хочу открыть Вам небольшой секрет: принципиальных отличий сайта авиакомпании от сайта небольшого бизнеса, никаких нет. Законы действуют одни и те же, вопрос только стоит с кем и как работать? Быстро, легко и весело или дорого, долго и со скандалом.
    Выбирать только Вам…


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru